ПОСТРОЕНИЕ ФУНДАМЕНТА ФИЗИКИ
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХОЕ ПОНИМАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ФИЗИКИ
Шаляпин А.Л.
1. Огромные трудности в учебном процессе. Плохое понимание и усвоение учебного материала студентами и школьниками. Наличие огромной лишней информации, не ведущей к должному пониманию природных явлений. Отсюда - чрезмерная загроможденность учебных программ, не способствующая успешному освоению полезных знаний.
2. Плохая ориентация в перспективных
фундаментальных проектах. Наличие частых
ошибок при выборе наиболее важных
направлений в проектных работах.
2.1 Чрезмерное увлечение «холодным термоядом»
привело к неоправданному распылению
бюджетных средств.
2.2 До сих пор очень многие спонсоры не
отказались от строительства
«вечных двигателей» на
различных «принципах работы». В Интернете
расцвела огромная армия всевозможных
фантазеров, делающих постоянные «перевороты
в физике», строящих «собственные
домашние картины мира» и
собственные домашние «вечные
двигатели», но очень
плохо знающих обычные основы
фундаментальной физики – Классическую
электродинамику и Классическую
статистическую физику.
2.3 Повальное увлечение «квантовыми
чудесами» привело
физиков к отрыву от физической реальности,
от Классической статистической физики, от
этой первоосновы всех вычислений в области
микромира с использованием спектрального
метода Фурье. Результатом этого оказалось
пренебрежение механизмами работы силовых
полей, механизмами формирования массы
электронов и других частиц, к всеобщему
непониманию физических явлений.
2.4 Повальное увлечение разными ТО
привело к отрыву от Классической
электродинамики, от этой Основы всех
силовых взаимодействий в природе, от
дальнейшего развития Классической
электродинамики на основе физической
акустики физического вакуума-эфира.
В результате этого произошло поголовное
непонимание среди физиков природы и
механизмов работы всех силовых полей, а
также непонимание природы и механизмов
формирования электромагнитной массы
электронов и других частиц.
2.5 Строительство большого числа очень
дорогостоящих сверхмощных ускорителей
элементарных частиц не привело еще к
существенному пониманию природы и
механизмов работы силовых полей, природы
массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.
2.6 Мировой эфир
на официальном уровне объявлен
«лженаукой» и изъят из
обращения в официальных работах и из
учебного процесса, хотя в последние годы
его наличие как материальной среды
доказано многочисленными экспериментами
независимо в разных странах и различными
методиками.
Уже в который раз чиновники от науки
наступают на одни и те же грабли, изымая из
обращения перспективные исследования (вспомним,
для примера, генетику, кибернетику, опыт в
медицине академика Илизарова, голографию
на толстослойных эмульсиях Денисюка и др.).
2.6 Очень слабое виденье перспектив
развития фундаментальной физики. Повальное
увлечение «космическими
фантазиями» типа «черных
дыр», «Большого
взрыва Вселенной» и др.
не ведет к пониманию реальных природных
явлений (природы силовых полей, природы
массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.).
ФИЗИКА
КАК ТОЧНАЯ НАУКА НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА
ОШИБКАХ, ФАНТАЗИЯХ И ОТКРОВЕННОМ ВРАНЬЕ
ФАНТАЗЕРОВ
1. Вполне очевидная польза для понимания
природных явлений возможна от признания
эфира как материальной среды (по
современному это называется «физический
вакуум»). Учет
абсолютной скорости Земли в эфире, а также
динамики (внутреннего движения) эфира
позволит реализовать более точную
Космическую навигацию.
2. Понимание природы и механизмов работы
электромагнитных полей позволит более
уверенно ориентироваться в Классической
электродинамике и
использовать эти знания для дальнейшего
развития фундаментальной физики.
3. В области микромира ни в коем случае
не следует пренебрегать опытом и
достижениями в Классической
статистической физике –
этой основе всех вычислений в микромире с
применением спектрального
метода Фурье для функций распределения
частиц по координатам и по импульсам.