ПОСТРОЕНИЕ ФУНДАМЕНТА ФИЗИКИ

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХОЕ ПОНИМАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ФИЗИКИ

Шаляпин А.Л.

    1. Огромные трудности в учебном процессе. Плохое понимание и усвоение учебного материала студентами и школьниками. Наличие огромной лишней информации, не ведущей к должному пониманию природных явлений. Отсюда - чрезмерная загроможденность учебных программ, не способствующая успешному освоению полезных знаний.

   2. Плохая ориентация в перспективных фундаментальных проектах. Наличие частых ошибок при выборе наиболее важных направлений в проектных работах.

   2.1 Чрезмерное  увлечение «холодным термоядом» привело к неоправданному распылению бюджетных средств.

   2.2 До сих пор очень многие спонсоры не отказались от строительства «вечных двигателей» на различных «принципах работы». В Интернете расцвела огромная армия всевозможных фантазеров, делающих постоянные «перевороты в физике», строящих «собственные домашние картины мира» и собственные домашние «вечные двигатели», но очень плохо знающих обычные основы фундаментальной физики – Классическую электродинамику и Классическую статистическую физику.

   2.3 Повальное увлечение «квантовыми чудесами» привело физиков к отрыву от физической реальности, от Классической статистической физики, от этой первоосновы всех вычислений в области микромира с использованием спектрального метода Фурье. Результатом этого оказалось пренебрежение механизмами работы силовых полей, механизмами формирования массы электронов и других частиц, к всеобщему непониманию физических явлений.

   2.4 Повальное увлечение разными ТО привело к отрыву от Классической электродинамики, от этой Основы всех силовых взаимодействий в природе, от дальнейшего развития Классической электродинамики на основе физической акустики физического вакуума-эфира. В результате этого произошло поголовное непонимание среди физиков природы и механизмов работы всех силовых полей, а также непонимание природы и механизмов формирования электромагнитной массы электронов и других частиц.

   2.5 Строительство большого числа очень дорогостоящих сверхмощных ускорителей элементарных частиц не привело еще к существенному пониманию природы и механизмов работы силовых полей, природы массы электронов и других частиц, физического смысла квантовой механики и т.д.

   2.6 Мировой эфир на официальном уровне объявлен «лженаукой» и изъят из обращения в официальных работах и из учебного процесса, хотя в последние годы его наличие как материальной среды доказано многочисленными экспериментами независимо в разных странах и различными методиками.

   Уже в который раз чиновники от науки наступают на одни и те же грабли, изымая из обращения перспективные исследования (вспомним, для примера, генетику, кибернетику, опыт в медицине академика Илизарова, голографию на толстослойных эмульсиях Денисюка и др.).

   2.6 Очень слабое виденье перспектив развития фундаментальной физики. Повальное увлечение «космическими фантазиями» типа «черных дыр», «Большого взрыва Вселенной» и др. не ведет к пониманию реальных природных явлений (природы силовых полей, природы массы электронов и других частиц, физического смысла квантовой механики и т.д.).

 ФИЗИКА КАК ТОЧНАЯ НАУКА НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА ОШИБКАХ, ФАНТАЗИЯХ И ОТКРОВЕННОМ ВРАНЬЕ ФАНТАЗЕРОВ

   1. Вполне очевидная польза для понимания природных явлений возможна от признания эфира как материальной среды (по современному это называется «физический вакуум»). Учет абсолютной скорости Земли в эфире, а также динамики (внутреннего движения) эфира позволит реализовать более точную Космическую навигацию.

   2. Понимание природы и механизмов работы электромагнитных полей позволит более уверенно ориентироваться в Классической электродинамике и использовать эти знания для дальнейшего развития фундаментальной физики.

   3. В области микромира ни в коем случае не следует пренебрегать опытом и достижениями в Классической статистической физике – этой основе всех вычислений в микромире с применением спектрального метода Фурье для функций распределения частиц по координатам и по импульсам.

 

 

Сайт создан в системе uCoz